+7 (495) 138-42-62
Ежедневно 7:00 - 23:00

О нашем сервисном центре

Работаем с 2009 года

За 14 лет работы мы сталкивались с разными ситуациями, поэтому знаем и умеем решать проблемы наших клиентов

Мы знаем, что времени на поездку в сервис иногда просто нет

Среди наших клиентов есть люди, которые работают удаленно и большую часть времени проводят дома. У них банально не хватает времени на то, чтобы отвезти технику в сервисный центр, поскольку их график работы ненормирован, и зачастую они работают даже больше положенного. Для поездки им нужно либо уложиться в обеденный перерыв, либо выделить драгоценные часы после работы.

В таких случаях мы подбираем для клиентов удобное время выезда на дом с 9:00 до 23:00, чтобы люди не тратили личное время. Также мы стараемся сразу описать план работ, чтобы клиент минимально отвлекался от дел.

Мы знаем опасения людей, которые не разбираются в технике, и стараемся сделать так, чтобы им стало понятно, за что они отдают деньги

К нам часто обращаются домохозяйки и пенсионеры, которые остаются дома одни. Для них поломка техники - это всегда стресс, тем более когда человек ничего в этом не понимает. А звонить в сервис не хочет, потому что боится попасть в руки мошенников. Мы не хотим, чтобы вы испытывали то же по отношению к нашему сервису, поэтому сделали удобную систему взаимодействия.

  1. После диагностики инженер составит смету и договор. Затем ознакомит вас с неисправностью, подробно расскажет, сколько стоят услуги и почему. Вы всегда будете вправе отказаться от ремонта.
  2. При вашем согласии мастер приступит к работам.
  3. По окончанию ремонта вы проверите работоспособность техники, и только после этого оплатите услуги. Мы считаем, что это будет честно по отношению к вам.

Мы понимаем, что техника может сломаться в любой, даже самый неподходящий момент

К нам обращался клиент за день до Нового года. Он с семьей готовился к празднику и закупил необходимые продукты. Но как только наступило время готовки, клиент обнаружил, что холодильник не морозит. Некоторые продукты, конечно, могли пережить 1 день, но большая часть испортилась бы. Наш сервисный центр работал в штатном режиме в то время, как некоторые сервисы отказывались ехать или просили двойную ставку за ремонт.

Мы работаем даже в выходные и праздничные дни, не меняя цены на услуги.

Некоторая техника незаменима в повседневной жизни, поэтому мы делаем все, чтобы избежать долгого ремонта

В предыдущей ситуации было важно не только успеть приехать до Нового года, но и успеть починить холодильник до того, как продукты испортятся. С задачей мы успешно справились, теперь расскажем благодаря чему:

  • Мы увеличили штат мастеров и равномерно распределили их по районам. Поэтому им не приходится ездить через полгорода к клиентам. Даже в праздники среднее время выезда составляет 30 минут, а ремонта - 1 час.
  • Чтобы не тратить время на поиск подходящих запчастей, мы закупаемся заранее у проверенных поставщиков и размещаем запчасти на собственном складе.
  • При выезде мастер берет с собой запчасть, которая чаще всего выходит из строя при проблеме, которую озвучил клиент по телефону.

Имеем официальные сертификаты от крупных брендов

Как мы работаем?
1

Вы оставляете заявку
на удобные
для Вас день и время

2

Наш сотрудник приезжает,
проводит бесплатную диагностику,
находит причину поломки

3

Чинит и тестирует
технику

4

Выписывает чек и
гарантию до 3-х лет
на работы и запчасти

Контакты

  • Адреc: Москва, ул. Большие Каменщики, 19
  • Телефон: +7 (495) 138-42-62
  • Время работы: ежедневно с 7:00 до 23:00
  • E-mail: info@umnymaster.ru
Скидка 10% на услуги

с 09:00 до 11:00

Перезвоним в течение 2 минут
Оператор на связи Отвечаем в течение 5 минут