Специалист перезвонит вам в течение 2 минут для потверждения заказа.
Технике клиента – 9 лет. Ранее проблем при работе не наблюдалось. В последнее время при попытке запустить мойку устройство пищало 1-2 минуты, затем затихало и отключалось.
По опыту мастера, симптомы, описанные клиентом, часто возникают при неисправности циркуляционного насоса. Поэтому специалист решил начать с диагностики этой детали.
- Мастер открутил шланг подачи воды, слил остатки жидкости. Положил технику на бок, убрал поддон.
- Отсоединил заливной патрубок, нашел насос, скинул с него провода. Открутил фиксаторы и извлек помпу.
- Осмотрел компонент – крыльчатка треснула, пластиковый корпус помпы также был поврежден.
Мастер сказал, что нужна замена циркуляционного насоса посудомоечной машины – отремонтировать деталь не получится, так как повреждения слишком серьезные. Клиент согласился на замену.
- Инженер установил на место неисправного компонента новый.
- Прикрутил на место поддон, дополнительно прочистил форсунки и сливной фильтр.
После завершения работ специалист поставил машину на место, подключил к водопроводу и розетке, запустил цикл мойки вхолостую. Техника отработала программу в штатном режиме. Значит, ремонт мы выполнили успешно.
После трех лет эксплуатации посудомоечной машины Бош она стала работать со сбоями. По окончании цикла мигали хаотично индикаторы, посуда оставалась мокрой. Клиент самостоятельно ремонтировать технику не решился, сразу обратился в сервисный центр.
Мастер подробно расспросил клиента о том, как ведет себя посудомоечная машина. По модели агрегата он сразу понял, что ТЭН здесь идет в сборе с помпой.
- Специалист отключил технику от водопровода, канализации и электросети.
- Извлек лотки и корзины, выдвинул на свободное место машину и перевернул дном вверх.
- Извлек корпус циркуляционного насоса с ТЭНом. Детально осмотрел запчасти и определил прогар дорожки от клеммы до нагревателя.
Ремонт ТЭНа посудомоечной машины отдельно был невозможен. Заменить нагреватель можно было только в сборе с помпой. Об этом мастер сообщил клиенту. Пользователь согласился на замену. Мастер приступил к работе.
- Инженер очистил посадочное место от грязи и накипи, а затем установил новую деталь.
- Подсоединил ранее снятые провода и хомуты на место и прикрутил днище.
- Протестировали посудомоечную машину
Специалист запустил мойку вхолостую, выставив высокую температуру нагрева воды. Цикл прошел в штатном режиме. Индикаторы не мигали, вода нагревалась. А значит, ремонт был выполнен успешно.
Клиент заметил, что в последнее время посуда после цикла мойки не отмывалась – на ней оставались жир, засохшая пища, разводы. Он пробовал менять моющее средство, но от этого не становилось лучше. Тогда клиент решил обратиться в сервис.
Проблемы с отмыванием посуды возникают при отсутствии нагрева воды. Поэтому мастер сразу приступил к разборке корпуса техники и диагностике нагревателя.
- Специалист положил машину на заднюю стенку, открутил винты днища, ножки. Затем снял дно, убрал нижнюю переднюю панель.
- Увидел ТЭН – он был в левом верхнему углу. Отсоединил провода, снял резиновые колпачки, открутил фиксирующие гайки.
- Приложил к контактам нагревателя щупы мультиметра для измерения сопротивления. Убедился, что ТЭН неисправен.
Мастер сообщил клиенту о поломке и сказал, что деталь нужно менять. В наличии на складе сервиса была оригинальная запчасть для модели машины заказчика.
- Мастер вынул ТЭН из крепежных разъемов и установил на его место исправную деталь.
- Подключил провода, прикрутил гайки. Собрал технику и подключил к коммуникациям.
После сборки и подключения к питанию мастер запустил тестовую мойку посуды. После завершения цикла, который прошел в штатном режиме, специалист проверил качество мытья – посуда была идеально чистой. Значит, замена нагревателя прошла успешно.
Посудомойка на этапе слива воды зависла и отказалась работать дальше. Клиент попробовал перезагрузить технику, отключив от питания, но это не исправило ситуацию. Тогда он обратился за помощью в сервисный центр.
Симптомы, которые описал клиент, говорили о неисправности или засоре сливного тракта.
- Мастер осмотрел сливной шланг на наличие перегибов и пережатий – с ним все было в порядке.
- Открыл дверь техники, убрал корзину снизу и открутил фильтр.
- Осмотрел фильтрующий элемент и металлическую сетку. На корпусе фильтра обнаружил трещину. Сетка была сильно загрязнена.
По результатам диагностики мастер определил, что фильтр нужно менять. Об этом он сообщил клиенту и предложил установить оригинальную деталь для его модели техники. Клиент выразил согласие.
- Специалист прочистил и промыл металлическую сетку.
- Прикрутил на место неисправного новый компонент.
- Установил на место корзину для посуды.
После ремонта мастер запустил цикл мойки вхолостую. На этапе слива вода стала уходить без каких-либо проблем. Значит, замена детали прошла успешно.
Клиент заметил, что после запуска цикла мойки из рабочей камеры техники стала подтекать вода. Пользователь отключил оборудование от питания и сразу вызвал мастера.
Обычно протечки такого рода возникают по причине повреждения уплотнителя, поэтому мастер сделал следующее:
- Отключил посудомоечную машину от питания и осмотрел верхний элемент – он был целым.
- Снял переднюю панель и осмотрел резинку, обнаружил порывы на нижнем уплотнителе.
Специалист сразу сказал клиенту о том, что нужно менять уплотнитель, и посоветовал одновременно заменить и верхнюю резину – в этом случае подобных неисправностей не будет в течение продолжительного времени. Клиент согласился.
- Мастер сначала извлек верхний уплотнитель и установил на его место новую деталь.
- Отсоединил дверь техники. Извлек пазы с нижней резинкой.
- Установил новый компонент, зафиксировал пластмассовые вставки с уплотнителем винтами, и поставил дверцу на место.
После установки новой резины мастер запустил экспресс-мойку. При выполнении программы вода из рабочей камеры не подтекала. Значит, замена уплотнителя двери посудомоечной машины была выполнена успешно.
При запуске техники клиент обнаружил, что она издает странные звуки – скрипит и свистит. При этом барабан как будто стучал о стенки бака, вращался с рывками – то быстро, то медленно. Клиент решил не экспериментировать и не ждать, что все само по себе пройдет, а обратился в нашу компанию.
Сразу после приезда мастер расспросил клиента о симптомах неисправности. После того, как клиент рассказал о свисте и неравномерном вращении барабана, наш сотрудник понял, что проблема в ремне.
- Чтобы удостовериться в причине неисправности, специалист отключил машину от электрической сети. Отсоединил от коммуникаций – водопровода и канализации.
- Снял заднюю, верхнюю и боковую панели. Положил технику на бок и осмотрел ремень – деталь была растянута.
В технике клиента установлен резиновый ремень. Эксплуатировалось устройство около 7 лет – поэтому компонент растянулся, начал свистеть.
Еще бы немного – и резинка бы окончательно порвалась. Мастер предложил заказчику заменить деталь на оригинальную или аналоговую. К сожалению, пользователь на этот момент не располагал необходимыми средствами, поэтому выбрал аналог.
- Инженер демонтировал элементы, которые соединяют муфту, мотор и ремешок. Снял неисправную деталь с системы передачи и шкива двигателя.
- Натянул новый ремень. Просто ослабить крепления двигателя и натянуть ремень не получилось – на современных моделях он зафиксирован жестко, натяг не регулируется. Поэтому мастер использовал шпатель для натяжки детали.
- Собрал оборудование в обратной последовательности и подсоединил к электросети и коммуникациям.
После завершения ремонта специалист запустил режим полоскания с отжимом на 800 оборотах, чтобы посмотреть, как будет вести себя барабан. Посторонних звуков при работе техники на высоких оборотах не было. Барабан вращался равномерно. А значит, ремонт мы выполнили успешно.
Стиральная машина Индезит сильно вибрирует и прыгает при отжиме, особенно на высоких оборотах, один раз по словам клиента «стиралка вышла на середину ванной», при этом белье извлекается из бака плохо отжатым.
- Наш специалист провел визуальный осмотр предварительно обесточенного агрегата, осмотрел манжету, на которой заметил складки.
- Открепил верхнюю крышку бытового прибора и нажал на верхнюю часть бака, чтобы он сместился на 5-8 см.
- Резко опустил бак и увидел, что тот не вернулся обратно. Таким образом, выяснил, что амортизаторы нужно менять.
Особенности модели предполагали полный разбор устройства с извлечением бака для замены амортизаторов.
- Наш мастер демонтировал и заднюю панель корпуса, извлек порошкоприемник, приборную панель, цокольную стенку путем откручивания удерживающих стенку болтов.
- Отключил проводку, удалил систему слива воды, после чего достал барабан наружу. Затем, используя сверло и плоскогубцы, он демонтировал амортизаторы. Решили проблему с крепежом. Дело в том, что в модели для фиксации пружинящих устройств использовались особые фиксаторы в виде распирающих пробок, между специалистами называемые «гвозди», вытянуть которые невозможно.
- Просверлил отверстие в середине, вкрутил саморез в проделанное отверстие, оставив 3-4 см, схватил пассатижами вкрученный саморез и потянул на себя, после чего достал саморез с «гвоздем» и вытащил демпфер из пазов. Аналогичным образом поступил со вторым элементом.
- Взамен неисправных установил новые, предварительно смазав их специальным техническим маслом. Собрал технику в обратном порядке, подсоединив проводку, вернув на место внутренние комплектующие и прикрепив стенки корпуса.
Двигатель холодильника работает почти постоянно и неприятно шумит, при этом в камерах устройства сохраняется повышенная температура и достаточного охлаждения не происходит. Недавно производилась замена фильтр-осушителя и капилляра.
Симптомы указывают на неисправность охлаждающего контура или мотор-компрессора, поэтому специалисту нужно было измерить количество фреона в системе, осмотреть ее на предмет повреждений и течей и проверить работу двигателя.
- Мастер проверил состояние трубопровода. При визуальном осмотре течи обнаружено не было, следов протечки также не оказалось. Специалист заключил, что охлаждающий контур герметичен.
- Проверил работу двигателя. Для этого мастер измерил манометром давление, создаваемое компрессором, проверил ток и напряжение, подаваемое на двигатель с помощью мультиметра. Было выявлено, что показатели давления ниже нормальных, что говорит о неисправности клапанов компрессора.
Для замены двигателя холодильник был полностью обесточен, а задняя стенка снята.
- Мастер надрезал и аккуратно отломил заправочную трубку, чтобы не повредить ее, и обрезал капилляр. Слив хладагент из системы, специалист выпаял оставшиеся трубки подключения и открутил неисправный компрессор.
- На место сломанного установил новый мотор и присоединил концы трубопровода к агрегату. После этого мастер аккуратно запаял места стыков и проверил их на герметичность.
- Выпаяв старый фильтр-осушитель, установил новый и продул систему сжатым воздухом, чтобы очистить ее от загрязнения.
- Удалив из охлаждающего контура частицы мусора и пыли, заправил его необходимым количеством фреона, доведя давление в системе до оптимального, и закрыл систему.
После ремонта мастер проверил с помощью манометра давление в системе и повторно удостоверился, что ток и напряжение двигателя находятся в норме. При включении холодильника он измерил температуру в камерах с помощью термометра и убедился, что она сохраняется в пределах установленного пользователем температурного режима, а двигатель своевременно выключается.
Перед поломкой произошел перепад напряжения тока во всем доме.
- Специалист отключил электропитание плиты. Это сделать было просто, так как прибор выведен на отдельный автомат на щитке. Специалист обесточил технику полностью, так как добраться до розетки, не разбирая кухню полностью, было невозможно.
- Поднял варочную поверхность и осмотрел неисправную конфорку.
- Мультиметром проверил напряжение на клеммах нагревателей и спираль, убедился в сохранности реле, датчиков температуры и регуляторов мощности.
- Проверил состояние блока управления и убедился в его штатной работе.
После осмотра специалист выяснил, что неисправность кроется в нагревательном элементе конфорки, контакты которого вышли из строя при перепаде напряжения.
- Для замены блина в сборе мастер смазал и зачистил резьбу, на которой держится конфорка, после чего аккуратно отсоединил ее от проводов и клемм заземления.
- Выкрутил деталь и аккуратно извлек ее из гнезда, установил новую конфорку, после чего аккуратно закрепил все клеммы и провода подключения на своих местах в правильном порядке.
- Вернул на место варочную панель и прикрутил ее на саморезы.
Чтобы убедиться в работоспособности конфорки, мастер подключил питание к прибору и с помощью переключателя установил минимальный нагрев. Дождавшись, пока конфорка нагреется, что потребовало небольшое время, он постепенно довел нагрев до максимального, проверяя температуру нагрева. Убедившись, что техника работает в штатном режиме, специалист выдал гарантию на проведенный ремонт.
Кофемашина перестала нагревать воду для кофе, при прикосновении к корпусу пользователь получил несильный, но неприятный удар током.
Признаки неисправности указывают на выход из строя ТЭНа и пробой, из-за которого напряжение передается на корпус устройства.
- Специалист отключил и полностью обесточил кофемашину. Это необходимо, чтобы работа с неисправным устройством была безопасной для мастера, а остальные детали при ремонте не пострадали.
- Снял защитные панели и постепенно добрался до ТЭНа, проверяя на пробой остальные элементы.
- Снял один из контактов нагревателя и прозвонил его. При этом тестер сразу указал на неисправность детали.
После проверки ТЭНа мастер аккуратно отсоединил бойлер и нагреватель. Для этого необходимо осторожно открутить болты и гайки, держащие элементы на местах. Важно не повредить крепежи, чтобы в дальнейшем надежно закрепить новые комплектующие.
- Очистил бойлер от накипи, скопившейся на нем из-за повышенной жесткости воды, и установил его на место.
- Прозвонил сменный ТЭН и проверил его качество, после чего аккуратно поставил его на место. Закрепив детали, мастер аккуратно собрал кофемашину.
После сборки кофемашины мастер подключил технику к питанию. Корпус устройства больше не передает разряды тока, что говорит об отсутствии на нем напряжения. Специалист запустил агрегат в тестовом режиме, чтобы проверить степень нагрева воды новым ТЭНом. Все показатели работы кофемашины были в пределах нормы.
Москва, ул. Большие Каменщики, 19