Часто задаваемые
вопросы

Бесплатный выезд
Приезд от 30 минут
Гарантия до 3 лет
Выгодна ли починка старой техники или затраты не оправданы?

Ремонт или восстановление старой техники в 95% случаев более выгодны, нежели покупка новой. Стоимость ремонта в разы ниже цены аналогичного товара в магазине. Кроме того, вы получаете собственный исправный товар, в качестве которого уверены. Цена за ремонт озвучивается после диагностики. В случае если она вас не устроит, вы можете отказаться от наших услуг.

Как быстро обрабатывается заявка? Время приезда мастера

После того, как вы оставите заявку, мастер позвонит в течение 15-30 минут для уточнения удобного времени для визита. Проведение ремонтных работ возможно в день обращения в течение нескольких часов, при условии вашего нахождения на месте, а также отсутствия параллельных заказов у специалиста.

Возможно ли заказать услугу в выходной день или в вечернее время?

Да, возможно. Специалисты оказывают ремонтные работы с 7.00 до 23.00 по московскому времени. Работаем без выходных.

Предоставляются ли скидки для клиентов?

Да, наша компания предоставляет скидки для льготных категорий граждан. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться нашим уникальным предложением и сэкономить на заказе:

  • для получения 5% скидки воспользуйтесь функцией вызова мастера на сайте;
  • поделившись нашими контактами в социальных сетях, вы получаете скидку 10%.
Предоставляется ли гарантия на выполненные работы?

После проведения ремонтных услуг наша компания предоставляет гарантию до 3 лет. Документ оформляется на фирменном бланке и действует даже при утере квитанции.

Можно ли самостоятельно устранить поломку, если причина установлена?

При условии наличия проблем частого характера, например, засор сливного фильтра, да. Если вы сами можете справиться с поломкой, мы никогда не настаиваем на вызове мастера. В случае же серьезной проблемы или скрытой причины помощь профессионала позволит сэкономить ваши средства и вовремя реанимировать технику, не допустив ее полной поломки.

Можно ли привезти технику в вашу мастерскую?

Да, можно. Как правило, мастера работают на дому. Но при необходимости вы можете доставить сломанную технику в сервисный центр с нашим курьером или самостоятельно. Необходимо предварительно позвонить по номеру +7 (495) 138-42-62 для получения подробной информации.

Как оплачиваются используемые в работе запчасти?

Все запчасти, подлежащие замене во время ремонта, оплачиваются отдельно от работ специалиста.

Можно ли купить у вас необходимые для ремонта запчасти?

Нет, мы не продаем запчасти для техники. Все, что используют наши мастера, предназначено исключительно для ремонтных работ.

Не устраивает итоговая стоимость ремонта. Как поступить?

Стоимость работ озвучивается мастером до начала ремонта после проведения диагностики. Если цена вас не устраивает, вы имеете полное право отказаться от услуги.

Какими способами можно оплатить услуги по ремонту?

Наша компания принимает все виды оплаты:

  • наличные;
  • банковская карта;
  • банковский перевод.

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант.

Остались вопросы?
Мы готовы помочь!
Получите консультацию специалиста по вопросам
ремонта и обслуживания




Контакты
Телефон

+7 (495) 138-42-62

Физический адрес

Москва, ул. Большие Каменщики, 19

E-mail адрес

Оператор на связи Отвечаем в течение 5 минут