Специалист перезвонит вам в течение 2 минут для потверждения заказа.
Базовый срок - 6 месяцев, расширенный - до 3х лет!
Более 93% ремонтов в этом году наши мастера провели на дому.
Составляем официальную смету, в которой детально прописываем каждый шаг.
За выезд мастера платить не придется - эта услуга совершенно бесплатна.
Замена клапана подачи воды в стиральной машине требуется:
-
Слабый напор при заливе воды Прежде чем вызывать мастера, стоит проверить давление воды в водопроводе. Если его нет, значит, нужно обратиться в управляющую компанию. Вообще, слабый напор может сигнализировать о засоре впускного фильтра элемента.
-
Вода вообще не поступает в барабан Проблемы с подачей воды могли возникнуть по разным причинам. Симптом еще указывает на сгоревшую катушку, засор сетчатого фильтра или клапана. Также в элементе могло заклинить шток.
-
При полоскании вода не поступает в бак Вода заливается во время цикла стирки, а при полоскании перестает поступать в бак (или, наоборот). Это свидетельствует о перегорании катушки той секции элемента, которая отвечает за набор воды на определенном цикле. Симптом характерен для моделей с двойными или тройными клапанами.
-
Машинка самостоятельно набирает воду Стиральная машинка самостоятельно набирает воду в выключенном состоянии или самопроизвольно заливает и сливает жидкость в процессе стирки. Скорее всего, проблемы подачи воды связаны с повреждением мембраны клапана или заклиниванием штока в открытом положении.
Мастер разбирает корпус машинки, демонтирует старый элемент. Для этого отсоединяются провода, шланги, хомуты и болты, удерживающие клапан.
Затем устанавливается новая деталь. Инженер подсоединяет разъемы проводки, прикручивает ее к корпусу болтом, подсоединяет шланги и хомуты.
В конце специалист выполняет проверку агрегата. Если все в порядке, технику собирают. После завершения работ и проверки функционирования стиралки клиент оплачивает услуги специалиста и получает гарантийный талон.
для новых клиентов
У нас только сертифицированные специалисты с опытом от 5 лет
Примеры работ мастеров по ремонту стиральных машин

_245x165_4b9.jpg)




Основная задача впускного клапана – автоматически подавать и прекращать подачу воды в стиральной машине. По сути, он работает по принципу обычного крана, только кран поворачивается вручную, а клапан – автоматически. При активации программы стирки модуль дает сигнал на данный элемент. После этого на его катушку подается напряжение, образуется электромагнитное поле, открывающее клапан, и вода начинает поступать в бак техники.
Конструкция клапана воды может быть разной. Самые простые элементы имеют одну катушку, но сейчас их уже не устанавливают. В современной технике используются клапаны с двумя или тремя секциями.
Причины поломки клапана
Клапан ломается по целому ряду причин. В 85% случаев виновата электромагнитная катушка, у которой сгорает обмотка. Если не обратиться в сервис вовремя, может выйти из строя плата управления техники.
Также может засориться сетчатый фильтр, и машина начнет выдавать ошибку залива. Еще одна причина – повреждение мембраны вследствие износа.
Некоторые части клапана постоянно контактируют с водой, из-за этого на них появляется накипь и ржавчина. Это также приводит к износу и неисправности детали. Ремонт клапана не проводится, т.к. большинство элементов имеет неразборную конструкцию. Возможна только замена.
Сколько стоит замена клапана?
Стоимость замены в сервисном центре «Умный мастер» начинается от 590 рублей. Цена указана без учета стоимости детали. Точные расценки инженер рассчитывает на месте после проведения бесплатной диагностики стиральной машинки. Расчет цены осуществляется с учетом:
- сложности конструкции агрегата, т.к. от этого зависит время, потраченное на демонтаж и установку клапана;
- стоимости комплектующих;
- марки и модели стиралки.
Цена фиксируется и до завершения ремонта остается неизменной.
Диагностика и выезд мастера производятся бесплатно, при условии, что клиент согласен на последующий ремонт. Запчасти в наличии на складе нашей компании. Мы закупаем их у проверенных поставщиков и предлагаем клиентам по оптовым ценам. Поэтому сотрудничество с нами – это выгодно.
После завершения ремонта клиент получает гарантию на услуги и запчасти. В течение гарантийного периода ремонтные мероприятия проводятся бесплатно, если произойдет поломка в рамках гарантийного случая.
Вызвать мастера можно ежедневно – мы работаем без праздников и выходных. Для этого оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (495) 138-42-62.

Мы готовы помочь!
ремонта и обслуживания
География обслуживания
Москва, ул. Большие Каменщики, 19